Горячая линия МБОУ ``Лицей № 161`` г. Уфы по вопросам организации учебного процесса в период дистанционного обучения
Документы по организации дистанционного обучения
Виды дистанционных занятий в МБОУ ``Лицей № 161`` г. Уфы
Инструкции для родителей и обучающихся
Перечень ВКС-систем и образовательных платформ, используемых для дистанционного обучения
Расписание занятий МБОУ ``Лицей № 161`` г. Уфа
График проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам, график консультаций
Информация о дистанционной подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Внеурочная деятельность
Другие учебные и методические материалы
Организация двигательной активности в дистанционном режиме
Родительские собрания
График выдачи продуктовых наборов
Горячая линия МБОУ ``Лицей № 161`` г. Уфы по вопросам организации учебного процесса в период дистанционного обучения

Горячая линия Обрнадзора РБ по организации дистанционного обучения  в период режима повышенной готовности
Телефон: 8 927 9379424

Ответственный за дистанционное обучение в МБОУ “Лицей № 161” г. Уфа
Газина Зульфия Зуфаровна
Email: lyceum161@mail.ru
Телефон: +7(987) 493 87 20
+7(961) 050 90 77

Документы по организации дистанционного обучения

Мониторинг дистанционного образования МБОУ “Лицей № 161” г. Уфа
Мониторинг освоения образовательных программ основного общего и среднего общего  образования в рамках учебного плана  МБОУ «Лицей №161» 2019-2020 учебный год

Регламент организации образовательного процесса в период дистанционного обучения в МБОУ «Лицей №161» на период действия Указа главы Республики Башкортостан от 18 марта 2020 года № УГ-111 “О введении режима “Повышенная готовность” на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции(2019-nCoV)”

Приказ № 118-о от 20.03.2020 Об организации образовательного процесса в МБОУ “Лицей № 161” г. Уфы с применением дистанционных образовательных технологий

Приказ № 119-о от 23.03.2020 Об организации образовательного процесса МБОУ “Лицей № 161” г. Уфы с применением дистанционных образовательных технологий

Приказ № 120 от 26.03.2020 Во изменении приказа № 118-о “Об организации образовательного процесса в МБОУ “Лицей № 161” г. Уфы с применением дистанционных технологий (о внесении изменений в учебно-календарный график, изменении рабочих программа, о переходе с 6 апреля на дистанционное обучение)

Приказ № 121 от 26.03.2020 Во изменении приказа № 119-о “Об организации образовательного процесса в МБОУ “Лицей № 161″ г. Уфы с применением дистанционных технологий”

 

 

Виды дистанционных занятий в МБОУ ``Лицей № 161`` г. Уфы

С 6 апреля 2020 года в нашей школе осуществляется дистанционная поддержка учебного процесса. Взаимодействие учителей и учащихся, а также родителей происходит на основе АИС “Образование”  – через электронный дневник – с использованием http://licey161do.ru/ и других сервисов  . Работа проходит в режиме электронного обучения (учитель направляет ученикам видео- и телеуроки, материалы для изучения и задания для самостоятельного выполнения) и с применением системы видеосвязи Zoom для проведения уроков в режиме дистанционного обучения.
Создание конкретной учебной программы и выбор форм обучения – решение конкретного учителя.

Таким образом, учащимся необходимо войти в свой электронный дневник (не за родителя) и выполнить задания, прикреплённые учителями его класса для каждого урока по расписанию. При проведении урока в режиме видео- или аудиосвязи, учитель индивидуально предоставляет соответствующую информацию ученику.

Инструкции для родителей и обучающихся

Памятка для родителей по организации дистанционного обучения

Организация дистанционного обучения в Системе АИС БСРК “Образование” и на платформе Moodle

Система дистанционного обучения Moodle, для работы в нем необходимо зарегистрироваться (Памятка по регистрации в системе Moodle), и сообщить об этом классному руководителю, чтоб вас зачислили на курс дистанционного обучения.

Инструкция ZOOM для учеников

Ссылка для загрузки программы на компьютер: https://zoom.us/support/down4j

Ссылка для загрузки программы на телефон (GooglePlay): https://play.google.com/store/apps/details?id=us.zoom.videomeetings

Ссылка для загрузки программы на телефон (AppStore): https://apps.apple.com/ru/app/zoom-cloud-meetings/id546505307

Перечень ВКС-систем и образовательных платформ, используемых для дистанционного обучения

Лицей 161. Zoom-для проведения онлайн-уроков, ВКС с классами, Moodle – основная учебная платформа лицея, Учи.ру, Якласс(коротко и понятно представлена теория, хорошо составлены проверочные, привязан к ЭЖ), biolicey ( представлены почти все уроки биологии, с интерактивными заданиями, виртуальными практическими работами), hueber.de для изучения немецкого языка, Яндекс учебник, инфоурок появилась новая возможность онлайн-школа, Learningapps- интерактивные учебные модули – для отработки навыков, закрепления пройденного материала, много заданий и легко самому создать материал, https://interneturok.ru/, Решу ВПР, ОГЭ, ЕГЭ,
Videouroki.net – видеоуроки хорошие по предметам, http://kpolyakov.spb.ru/school/robotics/pult/pult.htm – тренажер для изучения робототехники-программирование Lego роботов. Для преподавания АЯ используют материалы Endaily, сообщество учителей АЯ вконтакте. Здесь представлены интересные кейсы по говорению, чтению, грамматике. British Council – (уровни Kids and teens), данный сайт помогает развивать не только все виды речевой деятельности, но и полезен при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. Также, есть интересный сайт Study in the UK- где можно найти полезную страноведческую информацию. РЭШ грамотные видеоуроки по истории, тренировочные и контрольные задания.

Внеурочная деятельность

Организация занятий внеурочной деятельности в дистанционном режиме

МероприятиеКлассыСсылкаРезультат
Спортивно – оздоровительное направление
1Проект: “Выбираю здоровье. Двигаюсь дома”1-4ссылкаФото, видео, скриншоты фотографии, размещенных в сети интернет
2Ритмическая гимнастика1-4

ссылка

 

ссылка 

1. Отработка элементов ритмической гимнастики
2. В игровой форме развивать ловкость, гибкость, координацию3. Совершенствование правильного исполнения упражнений комплекса
4. Совершенствование исполнения упражнений под музыку
5. Совершенствование двигательной активности.
3

Хореография

 

 

5-9ссылкаОсновы классического танца
5-9ссылка Обучение вальсу
5-9ссылка Танец “Менуэт”
4Общая физическая подготовка кадета5к, 6к, 7к, 8к, 9кссылка 

Обучающий курс в Moodle

 

5Основы военной подготовки5к, 6к, 7к, 8к, 9кссылка Обучающий курс в Moodle
Духовно- нравственное направление
1

Творческие мастер- классы.

Поделки в рамках урока технологии, макеты дизайна интерьера

1-4ссылка

Фото работ, размещенных в

сети интернет

2Стихи о войне, приуроченные к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне1-11ссылкаВидеоролики работ, размещенные в сети интернет
3Акция «УФА ПОБЕДА 75» (Герои Победы)1-11ссылкаПост- релиз просмотр видеороликов в сети интернет
4

Чтение стихов о героях Великой Отечественной войне

Акция «УФА ПОБЕДА 75»

1-11ссылкаВидеоролики работ, размещенные в сети интернет
5Флешмоб
#милликием #национальныйкостюм #связьпоколений
1-11ссылка

Фото-селфи,

размещенных в

сети интернет

Социальное направление
1Всемирная экологическая акция — «Час Земли».1-11ссылка

Пост-релиз участия в мероприятиях, размещенного

в сети интернет

2Акция «День здоровья! Оставайтесь дома!»1-11ссылка

Пост-релиз участия в мероприятиях, размещенных

в сети интернет

3Классный час на тему: “Огонь-друг и враг человека”3ссылкаСкриншот работ, размещенных в сети интернет
4

Марафон «Стоп Коронавирус!

Оставайтесь дома!»

1-4ссылкаСкриншот, фото-видео, размещенных в сети интернет
5Флешмоб #сидимдомаспользойОставайтесь дома1-4ссылкаСкриншот фото,видео, размещенных в сети интернет
6Интерактивная игра “Знатоки ПДД» Творческие мастер- классы1-4ссылкаСкриншот фото,видео, размещенных в сети интернет
7Онлайн конкурс “Домашний разговор о здоровье и правильном питании”3ссылка

Фото,видео, размещенных

в сети интернет

8Акция
«Мыостаемсядомарадивас #Вместепротив COVID02
#Башкортостан #Уфа
1-11ссылкаПост-релиз в сети интернет
8Сайт «Проектория»8-11ссылкаПрофориентационные онлайн-мероприятия
9Билет в будущее6-11ссылкаПроект по ранней профориентации
10Школьная газета «Лицеист»5-11ссылкаСпособствует раскрытию творческого потенциала каждого ребенка, помогает овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения, привить интерес к журналистике, дать первичные сведения об издательском деле, научить творчески относиться к любой работе.
11ТВ-студия лицея5-11 ссылка 

Приобретаются навыки освоения современных информационных технологий,

совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; кроме того

подразумевает

теоретическую и практическую подготовку по видеосъемке, изучению программ видеомонтажа

 

12Психология. Адаптация5б, 5о, 5э, 6б, 6о, 6эссылкаРезультатом является формирование и сохранение психологического здоровья школьников через создание условий для их успешной адаптации в средней школе и социализации.
13Этика и психология семейной жизни9ссылкаЗнания и навыки, приобрета­емые в ходе освоения теоретических и практических основ дан­ного курса, позволят значительно расширить и углубить систе­му знаний школьников о психологических основах семейных от­ношений, сформировать у них более адекватное представление о психологической природе и истоках многих проблем и трудно­стей, которые неизбежно возникают в процессе семейной жизни.
Общекультурное направление
1

Чтение стихов

#сидимдомаспользой

1-11ссылкаВидеоролики работ, размещенные в сети интернет
2Рисунки, посвященные празднику «Дню космонавтики»3ссылкаФото работ, размещенных в сети интернет
3

Дистанционный районный конкурс «Просторы Вселенной», посвященный «Дню космонавтики»

Конструирование из бумаги

5ссылкаФото дипломов, размещенных в сети интернет
4Театральная студия «Мельпомена»5-9ссылкаВидеовыступление
Общеинтеллектуальное направление
1Мастер- классы «Опыты из дома»1-4ссылкаФото работ, размещенных в сети интернет
2Естествознание (физика)5к, 5м, 5ф, 6к, 6м, 6ф

ссылка

ссылка

Курс для 5 класса

 

Курс для 6 класса

 

3Естествознание (химия)5б, 6б, 7м, 7ф, 7эссылкаВведение в курс химии
4Портал Фоксфорд5л, 6л, 7л,8лссылкаУглубленное изучение английского языка
5Финансовая грамотность5э, 7э, 8э

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка
и другие

Сформировать представление о деньгах.

Познакомить с историей возникновения денег.

Воспитывать любознательность, бережливость.

6Шахматы5к, 5м, 5ф, 5э, 6к, 6м, 6,ф,

ссылка

ссылка

Обучающий курс в Moodle

 

Онлайн-игра в шахматы, для отработки навыков

7Введение в черчение5к, 5м, 5ф, 6к, 6м, 6ф, 7м, 7ф, 8к, 8м, 8ф, 9мссылка Электронные кейсы по курсу
Организация двигательной активности в дистанционном режиме

Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдения оптимального двигательного режима предлагаем использовать видеоуроки, разработанные «Международной Академией спорта Ирины Винер»

Начальное общее образование

Гибкость и координация  https://drive.google.com/file/d/1wnIDIhVVli19wK45g4XH192j4JzbMLP3/view

Танцевальные упражнения (шаги галоп) https://drive.google.com/file/d/1cIMbOHta0DuVoTJj3wSQ2qf3dvFQPPm3/view

Зарядка https://drive.google.com/file/d/1a4Fdi3gXUyrK6tqL8PVWvPqicBPqjULM/view

Физкультминутка https://drive.google.com/file/d/1r0x9Md7TPyqV1TnbWpK9WDOt3ZK_sSFl/view

Основное общее образование

Физическая нагрузка для детей. Часть 1 http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya

Физическая нагрузка для детей. Часть 2  http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-2

Физическая нагрузка для детей. Часть 3 http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-3

Физическая нагрузка для детей. Часть 4 http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-4

Меню