ГБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида № 35" - Педагогу в копилку

Деятельность логопеда в МБОУ «Лицей № 161″ осуществляет Данилова Марина Юрьевна (кабинет 306)

Согласно инструктивному письму Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения», логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении для оказания помощи в формировании предпосылок к усвоению общеобразовательных программ (особенно родному языку) учащимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера). Таким образом, цель логопеда школьного логопункта — оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи. Основной задачей учителя-логопеда является коррекция дефектов устной и письменной речи и формирование предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательных программ по родному языку.

На логопедический пункт зачисляются дети, обучающиеся в данном общеобразовательном учреждении. Основанием для зачисления ребенка на логопункт служит наличие у него следующих дефектов:

  • общего недоразвития речи разной степени выраженности;
  • фонематического недоразвития речи;
  • недостатков произношения — фонетического дефекта;
  • дефектов речи, обусловленных нарушением подвижности и строения речевого аппарата (дизартрия, ринолалия);
  • нарушений чтения и письма, обусловленных общим недоразвитием речи или фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Уважаемые родители!

Исправление речи – процесс долгий и кропотливый. Успех его зависит не только от учителя-логопеда, но и в большой мере от ваших усилий и усилий самого ребенка. Для этого потребуется время и усердие. Постарайтесь настроиться на совместную работу и вдохновить своего ребенка посещать занятия и тщательно выполнять домашние задания. Не ругайте его за ошибки, помогите пережить гордость за свои, пусть в начале маленькие, победы. Поддерживайте позитивный настрой и веру в то, что у него всё получится.
Особое внимание обратите, пожалуйста на выполнение артикуляционной гимнастики. Делать упражнения необходимо несколько раз в день перед зеркалом, контролируя все движения, чтобы они были правильными.
Если звук уже исправлен, необходимо следить, чтобы ребенок в спонтанной речи произносил его правильно.
Если у вас возникают  вопросы,  вы можете получить консультацию логопеда Даниловой Марины Юрьевны

Total Page Visits: 60
Меню